Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Нормальное потребление электричества сигнализацией в состоянии покоя очень незначительно. Необходимый для функционирования системы охраны ток составляет около 0,08 А/ч, то есть за неделю стоянки истратится 13,4 А/ч. Сработавшая сигнализация сажает аккумулятор значительно больше. Если подключена антенна, то в час расходуется уже 0,11А /ч — то есть почти на треть больше. То есть в охранном режиме сигнализация потребляет максимум около 2,64 А/сутки. При таком расходе энергии полностью заряженный АКБ на 60А/ч сигналка «высосет» только за 22 дня. Из этого можно сделать вывод, что сигнализация вполне может разрядить аккумулятор. Но при таком потреблении это произойдет не ранее чем через 2 недели без подзаряда.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью  садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это  другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы  даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

С точки зрения электротехники потребление правильнее указывать в Ваттах, ведь бывают аккумуляторы и на 24 Вольт. Для быстрого подсчета в условиях 12-вольтовой сети можно принять, что 10 Вт соответствует разряду аккумулятора на 0,8 А/ч (исходя из формулы Ток=Мощность/Напряжение).
При таком расходе АКБ емкостью 45-60 А/ч сядет от сигнализации, магнитолы и борткомпьютера всего за двое-трое суток.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами  на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя

Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования

Как выключить разные модели сигнализаций

Не отключатся сигнализация? Большой выбор современных иммобилайзеров делает не совсем актуальными универсальные советы по деактивации противоугонной системы. Каждая из них имеет свои особенности. Единственное исключение: у разных моделей начало процедуры одинаковое – надо открыть машину с помощью ключа.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Starline

Для отключения сигнализации Старлайн необходимо:

Система будет деактивирована.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Свои особенности отключения имеет Starline серии TWAGE А8 и других, более современных серий: после открытия автомобиля и включения зажигания сервисную кнопку за период не более, чем 20 сек, необходимо нажать 4 раза, после чего зажигание выключить. О переходе системы в сервисный режим скажут 2 звуковых сигнала и 2 мигания габаритных огней. Информация: противоугонное устройство Старлайн серии А6 разблокируют способом кодированного отключения. При этом нажатие аварийной кнопки по одному числу в пин-коде (первому, второму и т. д.) должно уместиться в 20 сек.

Tomahawk

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Отключение приборов автосигнализации моделей Томагавк осуществляют следующим образом:

Если разблокировка выполнена успешно, водитель услышит 2 звуковых сигнала и увидит 2 мигания габаритных огней.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Действия по отключению зависят от серии модели Шерхан:

Подтверждение корректности процедуры

Как отключить в условиях гаража: советы эксперта

При наличии минимального набора инструментов можно выключить охранную систему самостоятельно в условиях гаража.

Сделайте следующее:

  1. Откройте двери машины и поднимите капот.
  2. Отбросьте «минус», чтобы убрать звук и избежать проблем с проводкой.
  3. Посмотрите на брелке какой тип сигнализации стоит в машине (инструкцию желательно возить с собой бардачке, в крайнем случае иметь дома).
  4. Подготовьте инструмент. Две отвертки (маленькая и большая), контролька, тестер, лампочка, кусачки, изолента и два коротких провода.
  5. Найдите светодиод (элемент сигнализации). Провод от него всегда идет к блоку сигнализации. В большинстве случаев основная часть охранной системы находится где-то поблизости. К примеру, если лампочка находится с правой стороны, то и блок расположен около бардачка.
  6. Проследите провод, который идет к блоку сигнализации. Если вам удалось его найти, половина работы уже выполнена.
  7. Как только блок в руках, найдите выход блокировки мотора. Чаще всего информация нанесена на корпусе устройства, как примеру, на Scher-Khan Mobicar. Если ее нет, изучите инструкцию к охранной системе. Если просто отключить питание, машина перестает издавать звук, но завести ее не получится.
  8. Проследите путь провода блокировки двигателя, на Scher-Khan Mobicar он синий (на других моделях сигнализации он может быть красным, смотрите инструкцию), и попробуйте подключить его на минус. Но не факт, что машина заведется.
  9. В таком случае по проводу выйдите на реле, которое осуществляет разрыв цепи запуска мотора (они бывают разные, но суть от этого не меняется).
  10. Найдите разомкнутые контакты, зачистите провода и соедините их, т.е. в ручную убираем разрыв цепи и теперь двигатель можно заводить.
  11. Накиньте клемму на аккумулятор и пробуйте завести двигатель.

Учтите, что все работы выполняются на свой страх и риск, ведь можно перепутать контакты и случайно замкнуть не ту цепь. Если же имеется хотя бы небольшой опыт, бояться этого не стоит.

Популярные статьи  Тензодатчик: принцип работы, устройство, типы, схемы подключения

Такой метод работает почти на всех охранных системах, к примеру, Пантера, Магикар, Шер-Хан, Шериф, Старлайн, Фараон, Да Винчи и другие.
Если же на машине стоит охранная система последних моделей, к примеру, Старлайн, Пандора или Сталкер, лучше не рисковать, так как в таких сигнализациях стоит радиореле и выше перечисленные действия не дадут результата.

Возможные причины поломки

Какие же основные ошибки в работе автосигнализации приводят к необходимости ее деактивировать? Их не так много, но с каждой из них важно ознакомиться:

Радиопомехи. Такое случается чаще всего в больших городах, которые заполнены машинами и различными электронными приборами. Все разнообразие существующей сейчас электроники излучает огромное количество радиоволн. Все они пересекаются и перебивают работу друг друга. В особенности сигналы, которые исходят из брелоков автосигнализации стоящих рядом машин, у одной из которых возникают сбои в работе сигнализации. Неисправность брелока. Такое обычно редко встречается, однако все возможно, если брелок случайно роняли или мочили. Его поломка также может произойти из-за повреждения элементов внутри пульта управления. Чаще всего брелоки просто разряжаются, чего допускать не рекомендуется. Своевременная смена батарейки должна быть всегда в приоритете. Проверять заряженность батарейки можно при нажатии на специальную кнопку. Если сигнальный свет не загорелся, то элемент питания необходимо заменить. Это касается брелоков с односторонней связью. На брелоках с двусторонней связью состояние питания прибора отображается на дисплее. Разряжение автомобильного аккумулятора. Все системы, находящиеся под его управлением, перестают работать, и сигнализация в том числе

Поэтому важно постоянно отслеживать состояние АКБ автомобиля. Низкий заряд АКБ покажет значок на приборной панели

Если он все-таки разряжен, автомобиль все равно открывается при помощи ключа. Однако в таком случае срабатывает сигнальная система. Для предотвращения этого нужно деактивировать минусовую клемму АКБ. А для отключения системы сигнализации и запуска мотора, можно «прикурить» одно авто от другого.

Деактивировать сигнализацию для устранения описанных выше проблем можно при помощи брелока или без него.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой, что делать

Бывают ситуации, когда рассмотренные выше шаги не работают. К примеру, вы не можете найти кнопку Valet, или она не работает.

В таком случае приходится искать альтернативные варианты. Сразу отметим, что их эффективность зависит о модели сигнализации, а сам метод не всегда срабатывает.

Перекусывание провода кусачками

Наиболее простой, но малоэффективный метод — перекусить звуковой провод с помощью пассатижей.

Общий алгоритм такой:

  1. Найдите провод, который идет к источнику звука.
  2. Перекусите его любым доступным инструментом.

Такой метод работает только со старыми сигнализациями. Современные охранные системы отключить таким способом не получится из-за множества ступеней защиты.

Даже после отключения звукового сигнала блокировка двигателя или других систем продолжит действовать. Так что придется искать другие решения.

Снятие питания с помощью предохранителя / отключение реле

Следующий вариант подразумевает снятие напряжения с сигнализации.  Он позволяет полностью отключить охранную систему и блокировать ее функции.

Минус в том, что реализовать такой замысел трудно по нескольким причинам:

  1. Найти предохранитель и реле, не имея под рукой схемы, крайне сложно.
  2. Даже при отключении питания нет гарантий, что охранная система будет полностью выключена.
  3. В современных сигнализациях управляющие реле, как правило, являются беспроводным. Это еще больше усложняет поиск.

Один из шагов — снятие разъема с реле блокировки управления охранной системой.

Такой вариант подходит для устройств, у которых контакт нормально разомкнутый, к примеру, Старлайн.
Для Аллигатора такой метод не пройдет из-за наличия нормально замкнутой контактной группы.

С помощью мобильного телефона. Миф или реальность?

В качестве альтернативы многие «опытные водители» рекомендуют попробовать отключить сигнализацию на машине с помощью мобильного телефона.

Рекомендуют сделать следующее (не повторяйте, информация для ознакомления):

  1. Наберите номер человека, у которого имеется доступ к дубликату ключей, к примеру, родственнику.
  2. Попросите его принести дубликат брелка / ключа к микрофону смартфона.
  3. Установите мобильное устройство на режим громкой связи и подойдите с водительской стороны к двери машины так, чтобы телефон был обращен к стеклу автомобиля.
  4. Скажите человеку, чтобы он нажал на кнопку брелка или самого ключа.
  5. Если с первого раза опция не сработала, попросите нажать кнопку еще несколько раз.

В действительности этот метод не работает.

Дело в том, что современные смартфоны работают на частоте 900/1800 МГц, а автомобильная сигнализация на частоте 433 МГц. Ощущаете разницу?

А если этот метод и сработал, то скорее всего не благодаря мобильному, а благодаря современной мощной сигнализации, в которой брелок может передать сигнал на несколько километров, особенно за пределами города, где меньше помех.

А через мобильный телефон открыть автомобиль и отключить сигнализацию можно если в машине стоит реле с встроенной SIM картой.

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если машина не заводится уже через несколько дней простоя – это очевидно не является нормой. Штатная работа бортового оборудования, в том числе сигнализации, не может быть причиной такого расхода электроэнергии. В этом случае следует выяснить, из-за чего садится аккумулятор. При исправной проводке и нормальной работе подключённых приборов, причина может крыться в их суммарной потребляемой мощности.

Кроме охранной системы энергию расходуют:

  • Магнитола в режиме ожидания, для сохранения в памяти настроек;
  • Бортовой компьютер авто;
  • Освещение салона, при неплотно закрытой дверце;
  • Видеорегистратор;
  • Оставленное в прикуривателе зарядное устройство для телефона.

Кроме того быстро садиться АКБ может из-за неисправных приборов. Потрескавшаяся изоляция проводов во влажную погоду также может стать причиной утечки.

Для более удобного анализа потребления тока используют значения в Ваттах. Если на машине напряжение сети равно двенадцать вольт, то расход 0,8 А/ч будет соответствовать десяти Ваттам. Такой подход позволяет легко оценить и сравнить величину потребления тока. Например, включённые габариты – это четыре лампочки по 5 Вт. Подробная информация о потребителях в автомобиле приведена на картинке.

Наличие сигнализации с антенной, магнитолы и бортового компьютера может привести к разряду АКБ всего за несколько дней. Зимой может хватить и суток. Не следует скидывать со счетов и факт саморазряда батареи. При сильных морозах даже при отсутствии потребителей через две недели есть шанс не завестись. Если подсчёт не соответствует реальному расходу энергии, то следует замерить ток потребляемой электрической системой во время простоя.

Популярные статьи  Реле давления воды для насоса: устройство, регулировка, схемы подключения

Для замеров понадобится мультиметр. Можно также воспользоваться амперметром или тестером. Алгоритм измерений следующий:

  • Включите прибор и установите его в режим измерения силы тока;
  • Снимите одну клемму с батареи авто и в разрыв подключите мультиметр;
  • Закройте машину и поставьте на сигнализацию;
  • Снимите показания с дисплея.

Потребляемая мощность в Ваттах будет равна произведению замеренной силы тока на напряжение батареи. Чтобы обнаружить, что именно высасывает аккумулятор, проводят последовательное отключение систем. Для этого удобнее всего по одному извлекать и вставлять предохранители, наблюдая за показания амперметра. При уменьшении значения силы тока, сверяются с легендой на крышке блока предохранителей, чтобы определить потребитель.

Важно. Некоторые машины, например, БМВ, долго «засыпают»

Компьютер в течение ещё двадцати минут может опрашивать датчики и проводить самотестирование. Поэтому если вы увидели страшную цифру, не спешите паниковать.

На что реагирует пожарная сигнализация?

Система пожарной сигнализации состоит из множества различных устройств, каждое из которых выполняет свои функции. За обнаружение возгорания отвечают пожарные извещатели. Они реагируют на первичные факторы пожара: дым и температуру.

Еще бывают датчики с реакцией на газ и пламя. Они применяются для защиты специфических объектов и помещений, поэтому не будут рассмотрены в данной статье.

При обнаружении одного из факторов извещатель передает сигнал на контрольную панель, в та запускает сирену. Если же датчик автономный, то он самостоятельно издает предупредительный сигнал.

Однако иногда пожарная сигнализация срабатывает случайно. У этого может быть несколько причин:

  • пыль;
  • насекомые;
  • электромагнитные помехи;
  • скачки напряжения;
  • резкие перепады температуры (сквозняки);
  • севшая батарейка;
  • брак;
  • завершение срока эксплуатации.

Инородные частицы и объекты внутри корпуса приведут к замыканию контактов и ложному реагированию. Этого легко избежать, если раз в 3-5 месяцев выполнять чистку ватным диском с небольшим содержанием спирта.

Сильное излучение промышленных установок, радиостанций или генераторов приведут к э/м помехам. Обычные датчики выдерживают амплитуду импульса напряжения до 1 кВ, но для особых объектов нужны особые помехоустойчивые датчики. Они не реагируют на помехи, однако медленнее обнаруживают возгорание.

В случаях, когда Вы 10 раз прочистили внутренности датчика, заменили батарейку и уверены в отсутствии внешних факторов, то извещатель пора менять. Он вышел из строя и уже не может никого защитить.

Курить или не курить?

Кроме стандартных причин ложных срабатываний существует еще пара, которая относится к нашему времени — сигареты и вейп. Со времени изобретения сигнализации люди спорят и никак не могут сойтись во мнениях.

Наш ответ на заветный вопрос: да, влияет. И дым от сигарет, и пар от вейпа могут спровоцировать пожарную сигнализацию. Однако для этого необходимо его выдувать прямо в датчик с расстояния 15 см или его концентрация должна быть очень плотной.

Дымовые датчики не стоит устанавливать в курилках или на кухне, это очевидно. И обычно их размещают в местах, где курение в принципе запрещено. Поэтому если соблюдать правила и курить (парить) в разрешенных местах, то никаких проблем не возникнет.

Видео-доказательство. Наглядно, но слегка несерьезно и нецензурно.

Человеческий фактор

Отдельно стоит отметить детскую шалость. Что будет, если ребенок случайно или специально активировал пожарную сигнализацию? За все поступки малолетних детей (до 14 лет) отвечают родители. В зависимости от причиненного ущерба могут как сделать замечание, так и выписать административный штраф. С 14 до 18 лет ребенок сможет оплатить штраф самостоятельно, только если имеет доход. А с 18 он уже полностью отвечает за последствия своих действий.

Отметим, что за малолетних детей придется платить штраф, только если будет доказано, что у ребенка плохое воспитание или за ним плохо следили.

Блокировка двигателя автосигнализацией

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма

Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций;

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

Популярные статьи  Аварийное освещение — виды, требования, схемы устройства

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Схема блокировки реле выбирается любая:

1.  При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда. 2.  При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер  включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

1. Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:

Существует ли сигнализация о приближении к порогу отключения автомата?

Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ  не будет «видеть» вращение коленвала.

На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Что такое режим антиограбления на сигнализации Starline?
  • Что такое функция Valet на сигнализации Scher-Khan?
  • Автозапуск для автомобиля без сигнализации: плюсы и минусы установки

Отключаем сигнализацию, когда нет брелка

Если пульт управления «сигналкой» оказывается нерабочим или бесполезным, для ее «обхода» необходимо знать расположение кнопки Valet. Она переводит сигнализацию в сервис-режим. Если «сигналку» не успокоить, то надежная защита машины сохраняется.

Где же размещается кнопка Valet? Однозначно ответить на данный вопрос не получится. Производители автомобилей и мастера специально устанавливают ее так, чтобы незнающий пользователь не мог быстро отключить сигнализацию. Это повышает безопасность эксплуатации машины, ведь усложняется возможный угон. ТОПовые места расположения кнопки Valet:

  • Блок предохранителей.
  • Низ приборной панели.
  • Область педалей.
  • Зона бардачка.
  • Область рулевой колонки и др.

Ориентиром при поиске заветной кнопки является расположение светодиодного индикатора – они находятся неподалеку друг от друга. Дислокация Valet указывается в руководстве пользователя авто, в мануале «сигналки». А если вы покупаете бу машину, то уточните этот момент у ее хозяина, чтобы избежать изнурительных поисков.

Кнопка Валет

Как настроить сигнализацию?

Таким образом, если противоугонная система включается сама по себе, вероятнее всего, главной причиной является неправильная работа датчика. В основном речь заходит именно о датчике ударов, чувствительность которого, нам и потребуется снизить. В идеалом варианте данный датчик срабатывает лишь во время сильного удара по кузову транспортного средства и не воет от ветровых порывов, выстрела салюта либо звуков от проезжающего рядом транспортного средства. Если вы установили датчик удара, состоящий из двух уровней, то он срабатывает в данных вариантах.

Но отправлять сигнал он способен лишь с помощью фар – моргнув пару раз, каких-либо звуковых сигналов, а к тому же завывания не должно оказаться.

Иногда некоторые модели бюджетных сигнализаций могут сократить чувствительность датчика довольно легко. Таким образом, рассмотрим ответ на вопрос, как настроить сигнализацию при ее самопроизвольном срабатывании:

  1. Вначале разыщем всего лишь датчик. В основном он находится в салоне транспортного средства, в основном среди передних сидений, аккурат под ручного типа тормозом.
  2. Найдя датчик, смотрим на особый поворотного типа регулятор, располагающийся в верхней области. Вращаем его в обратном направлении против часовых стрелок, что уменьшает чувствительность сигнализационной системы.
  3. Если указанные выше способы не помогают, то лучше заново включить датчик – всего лишь выключаем и включаем его заново. Вероятнее всего, датчик чуть подвисает и это может решить неисправность.

В сигнализационной системе премиум категории все не так легко. Настройку там осуществляют специальным программным обеспечением, сразу сквозь центральный блок управления системы. Своими силами это лучше не выполнять, а лучше доверить всю работу в руки профессиональным сотрудникам. В противном случаи при вмешивании в работу сигнализационной системы, вы можете рисковать нарушить работоспособность системы и вы лишитесь гарантии, которая предоставляется при приобретении системы.

Добавить комментарий